+7 (499) 110-86-37Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Экспертные статьи

Экспертные статьи

Изучение руководств и инструкций - вы технически подкованы. Ознакомление с внутренними документами и отчетами компании - заказчик готов предоставить всю нужную документацию. Чтение книг, справочников, специализированных журналов - есть новые издания не старше 3 лет данные быстро утрачивают актуальность ; - написано человеческим языком, а не программистами для программистов, например; - литература есть в открытом доступе; - больше информации нигде нет. Они наверняка существуют, но непонятно, как найти хорошие; - а если и знаете, то литература доступна только после покупки; - чтобы найти интересную мысль, нужно перелопатить очень много неподходящего. Для тех, кто не знает иностранный на достаточном уровне, в помощь придут переводчики.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Экспертные статьи от профессионалов

Полезные сервисы Немного о важности статей на примере EMAILMATRIX Раз уж вы решили писать статьи и читаете этот материал, то, скорее всего, вы уже знаете о важности контент-маркетинга: зачем нужно показывать свою экспертность и создавать собственный бренд, почему грамотный контент-маркетинг особенно полезен для фрилансеров. Поэтому, пожалуй, опущу разглагольствования на эту тему, тем более что по этому поводу уже написано множество статей. Наши специалисты в основном всё это тоже понимают, и поэтому в нашем блоге уже статей.

Отдельно хочу отметить Антона Чиркова и Юру Гусева. Они всегда подходят к написанию статей с полной ответственностью, отдачей и энтузиазмом.

И это помогает им на их поприще. Например, Антон, наш главный разработчик, — один из самых крутых специалистов по адаптивной вёрстке на российском рынке. А к Юре, нашему главному дизайнеру, регулярно выстраивается очередь из клиентов, которые требуют, чтобы их письма рисовал именно он. Этих ребят многие наши клиенты знают и выделяют уже заранее. Общие советы Прежде всего подумайте, для кого вы готовите статью, кто ваша целевая аудитория ЦА и что ей будет полезно узнать.

Пишите на её языке и исходя из её уровня знаний. Если ваша целевая аудитория предполагает разных по уровню знаний читателей, ориентируйтесь на самого неосведомлённого из них. Например, на новичка в вашей профессии. Подумайте, что он уже должен знать, если интересуется вашей темой, чего может не знать. Исходя из этого, давайте нужные определения, нюансы и т. Опытный читатель пропустит знакомые ему объяснения и продолжит читать. Настоящий эксперт сможет объяснить простыми словами самые сложные процессы своей деятельности.

Люди ленивы по своей натуре, им легче закрыть вашу статью, чем разбираться в определениях и искать их на сторонних ресурсах. Поэтому всё нужное должно быть в одном месте. Нужное, а не всё подряд! Если вы готовите материал о том, как писать статью, две трети её объёма не должна занимать история возникновения письменности, начиная со времён до н.

Согласитесь, ведь вы тоже натыкались в интернете на такие горе-статьи? Можете посмотреть, о чём пишут ваши конкуренты или специалисты смежных областей.

Ещё один хороший источник идей — семантическое ядро. Если у вас есть возможность обратиться к SEO-специалисту, попросите его собрать такое для вас.

Тогда при выборе темы вы будете отталкиваться от запросов, которые вводят в поисковике пользователи, интересующиеся вашей сферой. А затем сможете оптимизировать и продвигать ваши статьи по этим запросам. Но всё это не без помощи сеошника. Однако, возможно, у вас получится собрать семантическое ядро и самостоятельно. Например, по этой инструкции. Бесит, когда находишь материал с темой, которая релевантна твоей проблеме, но, пролистав статью, понимаешь, что содержание вообще не раскрывает тему или ещё хуже — совсем не соответствует ей.

Поэтому после того, как вы выберете, о чём хотите рассказать, составьте план статьи и по каждому пункту распишите более подробно основные тезисы. Постарайтесь максимально раскрыть тему. Для этого почитайте в интернете статьи по этому вопросу чем больше, тем лучше , соберите самую актуальную информацию и подумайте, чем её можно дополнить.

Напишите материал подробнее, актуальнее и лучше по сравнению с теми, что уже существуют. К счастью, эксперты в основном откликаются и с удовольствием помогают. Выстраивайте логичную и понятную структуру. Если вы рассказываете какую-то историю, сначала покажите, как было раньше, а затем — как стало. Это кажется очевидным, но на самом деле такую ошибку допускают многие неопытные авторы. Поэтому запомните: всё по порядку.

Написав текст, обязательно проверьте этот момент. Если говорить об общей о структуре, статья должна начинаться с теории: можно дать определения, рассказать о целях, видах и т. Затем следует основная часть — как что-то реализовать, выбрать, чем пользоваться, нюансы, правила и т. В конце заключение — выводы, шпаргалки, чек-листы, домашние задания, советы, что делать дальше и т. Бесит, когда хочешь что-то найти, открываешь все ссылки подряд, а в половине из них абсолютно идентичные материалы.

Думаю, с таким тоже сталкивались многие. Поэтому помните: чем уникальнее и релевантнее материал вы сможете предложить, тем больше вероятность, что он понравится читателю. Более детально определиться со структурой поможет WordStat.

Вы увидите запросы, которые пользователи вводят по этой теме. По запросам вы поймёте, что их волнует, — добавьте соответствующие разделы в свою статью.

Почему письма попадают в спам и как этого избежать. Какие особенности есть у почтовых провайдеров: Gmail, Mail. Иногда сервис помогает выявить узкие моменты, нюансы темы, с которыми вы сможете сделать статью актуальной, полезной и непохожей на другие. В них тоже могут встречаться интересные нюансы, о которых стоит написать. Причём в Яндексе и Гугле подсказки могут различаться, и это дополнительный плюс к инсайтам. Важно: WordStat показывает статистику за прошлый месяц, а такие подсказки — за текущий.

Они покажут, что ищут люди конкретно сейчас, накануне какого-то события. Это особенно актуально для статей, привязанных к конкретным датам, например, Новый год, 8 Марта и т. Как писать сам текст Для начала хочу сказать, что научиться писать хорошо поможет только практика. Базовые правила создания хорошего текста исчерпывающе описали М.

Ильяхов и Л. В ней вы прочитаете о чистоте языка, узнаете, какие слова стоит использовать, а какие нет, как строить предложения, абзацы и многое другое.

В целом старайтесь писать чётко и ёмко. Используйте простые формулировки, а если вводите какой-то сложный термин, обязательно объясняйте его значение. В этих случаях слова-профессионализмы не требуют расшифровки, будут уместны и даже желательны. И так ведь всё понятно!

На самом деле ничего не понятно. Читатель умеет читать текст, но не мысли автора. Поэтому старайтесь и следите за тем, чтобы всегда доводить мысль до конца.

Его суть в следующем: всё, что вы пишете, должно быть максимально разжёвано для читателя. После прочтения у него не должно остаться чувства недосказанности, не должны возникнуть вопросы. Если нет, закончите мысль. Рассмотрим на примерах. Допустим, вы пишете статью о сегментации базы email-подписчиков. Вариант 1. При сегментировании выделите наибольшее количество критериев для отбора.

Вариант 2. Тогда вы объедините в группы людей с максимально схожим поведением, для которых сможете составить наиболее персонализированные письма с интересными и полезными предложениями.

Такой подход будет стимулировать подписчиков к покупкам и сделает коммуникацию выгодной для обеих сторон. Второй вариант всё разъяснил — мысль линейна и закончена. Нужно показать выгоду и объяснить, почему именно это так важно и зачем это делать. Ещё пример. Допустим, вы описываете преимущества товара. В нашем хлебе вместо сахара мы используем мёд. В нашем хлебе вместо сахара мы используем мёд — он легче усваивается желудочно-кишечным трактом и содержит в 5 раз цифра выдуманная меньше калорий.

А значит, вы можете не переживать из-за своего здоровья и фигуры. Первый вариант ничего не объясняет. Читатель, может, и понимает на подсознательном уровне, что мёд полезнее сахара, но ему нужно показать, насколько велика эта польза.

Это и сделал второй пример. Причём заметьте, мы не просто говорим, что мёд полезнее сахара, мы даём читателю самому сделать такой вывод, приводя конкретные факты. Мы ничего не навязываем — просто рассказываем факты. Не забывайте, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы завлечь читателя, когда он откроет ваш материал. Чтобы завлечь читателя, нужно интересно оформлять элементы текста, на которые он обращает внимание больше всего. Благодаря исследованию Nielsen Norman Group, проведённому в начале х, стало известно, что люди считывают информацию буквой F.

Подробнее о самом исследовании и его трактовке можно прочитать здесь. Чтобы сразу же зацепить читателя, в первую очередь оформляйте информацию понятно, интересно и удобно в следующих местах: заголовок, вступление, начало абзацев.

Для этого используйте подзаголовки и списки — лёгкие и удобные для восприятия форматы. А всю пользу, о которой вы хотите рассказать в абзаце, размещайте в его начале. Например, лучше начать абзац так: Чтобы привлечь читателя, пишите интересное вступление и используйте подзаголовки… Чем так: Пишите интересное вступление и используйте подзаголовки, чтобы привлечь читателя… В первом примере в самом начале абзаца мы сразу же показали всю выгоду для нашего читателя — объяснили, зачем читать этот абзац в принципе.

5 причин создавать экспертные тексты для сайта

Генеральный директор, Челябинск На какие вопросы должна отвечать статья, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание к бренду, что ее предлагает? Приемы копирайтинга от Александра Селезнева. Сейчас в моду входит контент-маркетинг. В году появились первые упоминания этого термина на русском языке.

Полезные сервисы Немного о важности статей на примере EMAILMATRIX Раз уж вы решили писать статьи и читаете этот материал, то, скорее всего, вы уже знаете о важности контент-маркетинга: зачем нужно показывать свою экспертность и создавать собственный бренд, почему грамотный контент-маркетинг особенно полезен для фрилансеров. Поэтому, пожалуй, опущу разглагольствования на эту тему, тем более что по этому поводу уже написано множество статей.

Внедряем экспертные материалы: 5 важных причин 1. Улучшение поведенческих факторов Экспертный контент помогает улучшить поведенческие факторы посетителей ресурса, так как несут в себе большую ценность и полезность. Экспертный материал состоит из: Смысловых блоков, грамотно распределенных в тексте. Подходящих картинок с подписями.

Как писать экспертные тексты для контент-маркетинга

Обучение и консультации Информационные и экспертные статьи Экспертные и узкоспециализированные статьи по логике должны писать эксперты. Инженеры - про системы вентиляции, врачи - про медицину, строители - про строительные материалы. Однако найти эксперта, который грамотно, интересно и понятно пишет о своей работе, очень сложно. Если вам достался такой - никому его не отдавайте! Если же у вас такого эксперта нет, вы можете заказать экспертные статьи у меня. Я досконально изучаю тему перед написанием текста, информацию беру из трех источников: ваш эксперт, который может многое рассказать, но не очень хорошо может донести свои мысли понятным языком до целевой аудитории; эксперты, которых я найду сама профессионалы, работающие в вашей области ; научные статьи, книги, учебники, диссертации, публикации экспертов, законодательные акты и другие достойные доверия источники. Заказывайте у меня информационные узкоспециализированные и экспертные тексты, которые будут содержать актуальную и достоверную информацию в интересном и понятном для вашей аудитории виде.

Как писать экспертные статьи: руководство от редактора EMAILMATRIX

Переходим к практике. Какие есть решения проблемы? Не забудь при общении с заказчиком составить список вопросов, которые вы хотите прояснить для написания экспертного текста. Что же делать в случае, если владелец сайта банально занят, ему некогда отвечать на вопросы, заполнять бриф?

Все это дольше удерживает читателей с разными интересами.

.

5 причин писать экспертные тексты

.

.

Как написать экспертную статью? 5 шагов к качественному тексту

.

Как написать экспертную статью для сайта?☑Теория и примеры из практики​✰Продвижение сайта с помощью статей➔✓Читайте, как.

.

Экспертные статьи

.

Экспертные статьи от неэксперта: как показать высший пилотаж

.

.

.

.

.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Пока нет комментариев.

© 2018-2021 nntreningi.ru